Постоянные читатели

среда, 3 июля 2013 г.

Я не пропала...

Привет, мои хорошие! Я не пропала, я здесь, просто сложились некоторые обстоятельства....мой малыш заболел и у меня нет ни времени ни желания (если честно) что-то творить или писать. Вот нашла свободную минутку, когда у моего маленького хоть немного упала температурка и он уснул, и решила хотя бы отписаться ))))) Как только мы поправимся я обязательно сюда вернусь, покажу,что еще успела сделать, до появления блога. А также отвечу на все новые комментарии и загляну ко всем, кто из новеньких записался на конфетку)))
Всем пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Выздоравливайте, хуже не бывает когда детки болеют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как сейчас здоровье малыша?

    ОтветитьУдалить
  4. Все хорошо, девочки,спасибо! Мы поправились, сегодня были у врача на плановом осмотре. Конечно схуднули немного после болезни,весим мы сейчас 13.5 кг и вымахали за 3 месяца на 4 см, теперь мы 88см. Очень за весну-лето вытягивается ))))

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...