Постоянные читатели

четверг, 8 мая 2014 г.

Конвертик для денежного подарка

Всем привет! Я снова к вам с работкой ))) Но сначала хочу поделиться радостью, я пишу вам с нового ноутбука!!! Та-дам! Ура! Теперь интернет и блог соответственно у меня просто летают! Ноутбук конечно самый простенький, бюджетный вариант и купив его я влезла в долг, но я просто безумно рада!!! Скажем так, у него сегодня боевое крещение ))) Надеюсь он будет очень долго меня радовать и станет моим верным другом и помощником!
Теперь вернемся к работе, прошу прощения за фото, они совсем без обработки, т.к. я еще не успела залить на ноут нужные программки.









А еще, я хочу принять участие в розыгрыше конфетки от Елены запись до 25 мая!

Спасибо всем, кто заглянул!

6 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с приобретением! Эта вещь очень нужная и необходимая;) конвертик замечательный! Цветущий, весенний)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, поздравляю с обновочкой!!! Конвертик очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю скрап- но сама не умею. очень мило смотрится.
    спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь очень красивый конверт получился) мне нра.....

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый конвертик! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль поздравляю с приобретением. Теперь и я хочу, мой после ремонта совсем взбесился. работать не хочет. Вот и сижу с мужненого. но это не вариант, т.к. он много не разрешает на нем устанавливать... хотя я в тихоря бывает балуюсь... но это тсссс....никому.
    Аконвертик в твоем духе. любимый цвет. молодец.
    удачи в конфетках.

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...