Постоянные читатели

пятница, 31 октября 2014 г.

Блокнот и напоминание о карамельке :-)

Всем приветик!
Вы не поверите, мы снова на больничном(((( в среду позвонили мне из детского сада на работу и попросили приехать за ребенком, т.к. у него температура 38,5 и лающий кашель. Я тут же сорвалась, по пути позвонила нашему педиатру, знал, что прием у нее уже заканчивался и мы чисто физически к ней не успевали. Но мне повезло, она оставалась до позднего времени в поликлинике (замещала другого врача на соседнем участке) и сказала, чтобы мы не торопились и вечерком пришли, она нас обязательно примет! Ура!
Вобщем у нас фаринго-ларингит (((( температура высокая 3-й день, пропал голос и болит горло...вовсю лечимся (((

А показать я хочу вам блокнотик, он не с нуля, а из блокнота на спирали, признаюсь, идею увидела у одной из девочек, которых я читаю...вот только не помню у кого, простите меня разяву (((

У нас сегодня солнышко, но слишком много тени, не смогла найти место для фото...





Кармашек для "секретиков" )))


И моя нашивочка...уголочек загнулся ((


Спасибо, что заглянули!
И напоминаю о свей карамельке, запись до 5 декабря!
Баннер на панельке



7 комментариев:

  1. Маша, блокнотик хорошо получился!
    Ванюше здоровья! Выздоравливайте поскорее!
    Маша, ты наверно хотела написать- декабря

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мы стараемся. Да, точно, декабря! Спасибо, сейчас исправлю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, детки-детки.... здоровья вам, Машуль. Поправляйтесь скорее. Блокнотик здоровский получился, по-летнему яркий. И нашивочка какая у тебя, здОрово так смотриться!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, блокнотик такой яркий, позитивный и по-настоящему летний получился!!! Молодец, в такую погоду Делишься с нами солнечным настроением!)Скорейшего вам выздоровления, мы с вами за компанию)))) болеем тоже уже неделю(

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очаровательный блокнот!
    Мой пока в садик ходил, чуть простынет - фарингит, надоели эти проблемы с горлом. Сейчас в школе как-то попроще. Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям цветочная полянка получилась, очень душевно! Поправляйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поправляйтесь!!!!
    Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...