Постоянные читатели

четверг, 30 июня 2016 г.

Мой пресс для блокнотов

Привет, привет!
Вот  и я обзавелась прессом для блокнотов )))
Недавно у Бариновой Олеси увидела пресс, который сделал специально для нее любимый муж. Мне так понравилась идея....мужа у меня правда нет, зато есть замечательный отчим, который смастерил для меня аналог этого пресса )))
У меня все конечно гораздо проще...торцы  деревяшечек не до конца обработаны, но тем не менее пользоваться уже можно!
Так что я спешу поделиться с вами:





Заготовки блока у меня еще пока нет, поэтому показываю на бумаге ))



Вот так пресс выглядит в работе, останется закрутить гайки, оставить на сутки и непослушный блок с состаренными листами станет аккуратным и ровненьким )))



Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Класс! Я когда увидела этот пресс Олеси, тоже захотела. Вот осталось найти кого-то с руками, чтоб мне такой сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и правда, как сложно в наше время найти кого-то с нормальными руками :)))

      Удалить
  2. Ооо, Маша, поздравляю! Отличная вещь, тоже такую хочу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и я 5 копеек вставлю? Чтобы удобнее было, можно купить гайки с "ушками". Не знаю, как правильно называются, но они как барашек закручиваются, можно без ключа обойтись

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...