Постоянные читатели

понедельник, 3 октября 2016 г.

Конфетка от Анны Денисовой до 30.10

Всем привет еще раз!
Гуляла сегодня по блогам и попала к замечательной рукодельнице Денисовой Анне и попала на необыкновенную сладость, которую Анна хочет разыграть в честь своего дня рождения и ее первой ДК.
Аня, приятно познакомиться и, как ты и просила, немного о себе ))
Меня зовут Мария, живу я в г. Волжский Волгоградской области. Очень сильно люблю своего сыночка Ванечку, 10 октября у нас уже маленький юбилейчик )) нам исполнится 5 лет.

Очень люблю животных, у меня 2 кошки и собака, все когда-то спасенные мною души.
Еще я будучи в декретном отпуске, как и большинство из нас открыла для себя такой вид творчества как скрапбукинг, не могу сказать, что добилась каких-то высот....для меня главное, что я отдыхаю душой и наслаждаюсь тем, что я делаю....занимаясь этим видом творчества, а еще, благодаря ему (скрапбукингу) я делаю чуточку счастливее и кого-то другого, кому попадают в руки мои маленькие творения...
А еще мы с сыночком много мечтаем...самая наша заветная мечта ....))) найти нам хорошего папу)))
 Вот несколько моих самых любимых работ (вроде бы ничего особенного, но мне они особенно дороги):



Ну вот собственно и все, буду рада, общению )
до 30.10



1 комментарий:

  1. Мария, спасибо, что поддержали меня в конфетке и за поздравления! Рада знакомству, у вас чудесные работы, желаю вам с сыном исполнения вашей заветной мечты, она обязательно сбудется, я уверена) ваш номерок 7, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...